Аналитический отчёт проведения общественного обсуждения планов участия МОУ Верхнекатуховской ООШ в региональном комплексном проекте модернизации образования (РКПМО)
от 30. 06. 2007 г.
Присутствовали – 16 человек. Представители отдела по образованию Панинского муниципального района – Савинова Г. И. , Кудинова И. К. Руководители и педагоги МОУ Верхнекатуховская основная общеобразовательная школа – Шамаева Т. Ф. , Павлова Л. С. , Бугакова Н. В., Мартынов Н. Д., Кордюкова Л. С., Рыбникова О. В., Кокшарова С. В., Ситникова О. В., Болдырева Л. М., Струкова О. А.. Представители родительских и попечительских советов – Кривилина Г. В., Бакаева А. П.. Представители общественных организаций – Ситников А. А., Болотов В. Ф..
1. Обсуждение основных направлений реализации РКПМО в МОУ Верхнекатуховской ООШ. Выступил директор Шамаева Тамара Фёдоровна, которая довела до сведения присутствующих информацию об основных направлениях РКПМО:
- Введение новой системы оплаты труда работников образования (НСОТ).
- Нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений.
- Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО).
- Развитие сети образовательных учреждений.
- Усиление государственно-общественного управления в образовании.
Тамара Фёдоровна отметила, что введение новой системы оплаты труда в образовательном учреждении является стимулом для развития этого учреждения, для повышения мотивации педагогического состава и руководителя. Собравшиеся были проинформированы о том, что в рамках реализации РКПМО фонд оплаты труда будет включать в себя базовую и стимулирующую часть. Базовая часть будет учитывать все виды работ учителя (тарифные и компенсационные выплаты, заведование кабинетами, выходные и праздничные дни и т. д.). Стимулирующая часть ФОТ будет определяться качеством и результатами работы. Также были обозначены способы, которые позволят усилить стимулирование роли оплаты труда за качество и результаты работы: выделение стимулирующей части в ФОТ и постепенное увеличение доли стимулирующих выплат в ФОТ; участия общественных структур (общественных советов школ) в распределении стимулирующей части оплаты труда; установления критериев и показателей качества и результативности труда педагогических работников; установления зависимости оплаты труда от количества обучающихся.
В завершении своего выступления лектор сделал акцент на то, что дифференциация в оплате труда педагогов должна быть прозрачна, понятна, и поддерживаться педагогическим сообществом.
1. Обсуждение планов участия МОУ Верхнекатуховской ООШ Панинского муниципального района в РКПМО.
В ходе обсуждения планов участия общеобразовательных учреждений в РКПМО выступили педагоги общеобразовательных учреждений. Они согласились с представленным планом реализации РКПМО в общеобразовательных учреждениях. После чего было проведено обсуждение предоставленных планов, были отмечены их положительные и отрицательные стороны. Было предложено внести корректировки в предоставленные директором планы.
2. Принятые по результатам общественного обсуждения планов участия педагогической общественности МОУ Верхнекатуховской ООШ в РКПМО решения:
- С учётом высказанных замечаний решено одобрить планы реализации РКПМО в МОУ Верхнекатуховской ООШ Панинского муниципального района.
- Направить все усилия педагогических коллективов образовательного учреждения на реализацию РКПМО.
- Активизировать работу общественности в плане выполнения РКПМО.
Председатель Шамаева Т. Ф.
|